Стресс помогает делегировать

Люди, работающие в стрессе, работают эффективнее.

Возьмем двух начальников. Первый начальник — сознательный, готовый выслушать сотрудника, вместе обсудить проблему, подсказать что-то. Второй начальник — агрессор, и при малейшем косяке наезжает на сотрудника «че за нах? че нельзя было нормально сделать?». Сотрудник пытается объяснить, что поступил логично, что «так сказал управляющий, что только такая бумага была», но начальник-мудак ничего не слушает.

После встречи с первым, сотрудник остается в равновесии: если что, все можно обсудить с начальником, обо всем договориться (а в принципе, все косяки объяснимы). После встречи со вторым, сотрудник лихорадочно думает как свести косяки в будущем к минимуму — начальнику же ничего не объяснишь, он — мудак.

В итоге, во втором случае сотрудник лишний раз не лезет к начальнику и работает сам, в первом — начальник постоянно общается с сотрудником.

Встреча с первым — мелкий стресс, со вторым — сильный. Ты думал, что сделал заебок, а оказывается нужно еще лучше.

Я встретил нескольких людей, которые осознанно погружают людей в стресс. Они не разбираются в задаче, разбираться в задаче должен сотрудник. Их работа — нагнетать обстановку и не давать расслабиться. Тогда сотрудник либо сам думает, либо выпадает из системы.

Конечно, если давить аргументами «ты — говно», то убьешь в человеке желание работать. А вот наезд в стиле «хуевый макет! Все переделывай. Таких уебищных детей на фотках, нельзя ставить», погружает в стресс и после заставляет задуматься.

Поэтому в некоторых мудаках я увидел чуваков, которые умеют руководить.

Да, стресс нужно чередовать с временем на восстановление.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
2015  
Популярное