Фламп, подчеркнись!
Дорогой, любимый Фламп. Начни, пожалуйста, подчеркивать ссылки на сайте. Все, а не только те, что вписываются в твой стиль. Перестань бояться, что ты станешь менее гармоничен. Ты сайт, а не газета. Ты интерактивен, а не статичен.
Твоим пользователям нужно куда-то жать, и делать это не задумываясь. Мы хотим понимать с первого беглого взгляда куда нажимать. И я знаю, ты хочешь, чтобы мы жали.
Пойми, что вот это слоган:
Его читают.
А вот это ссылка:
Её нажимают.
Слоган — красивее. Ссылку — нажимают. Выбор же очевиден, правда?
Именно поэтому Саня Козин не мог найти, как написать отзыв с ходу.
До тех пор, пока сайт пытается косить под печатное издание, им будет не удобно пользоваться.
До тех пор, пока дизайнеры сайтов будут в первую очередь графическими дизайнерами, в вебе будут проблемы. То, что нужно нажимать, будет гармонично маскироваться под тем, чем нужно любоваться.
Как только дизайнер сайтов поймет, что он сначала дизайнер интерфейсов, а потом граф дизайнер, его сайтам сразу полегчает.
Фламп, напиши сценари взаимодействия, и точи дизайн под них.
Не ваш сценарий: пользователь открывает Фламп, расслабляется и читает главную страницу.
У пользователей есть цели. У вас есть цели. Из них видны сценарии. Напишите их и ошибки сразу видны станут.