О чем ты, парень? Или будущее блога
Я определился для чего пишу блог и для кого. Что мне интересно, и какие люди мне интересны в читателях.
Я пишу для дизайнеров, и для тех, кто хочет открыть свою студию. Ну или уже открыл и ищет единомышленника. И по прежнему это блог о пути человека, который развивается.
Что интересного я расскажу о студии?
Я занимаюсь студией лет 7. Сначала я сидел дома фрилансером. Потом снимали с Максом квартиру, сидели в офисе, разъезжались по разным городам, и называли все это студией. На деле я понимаю, что студия родилась только три месяца назад. По большей части пока у меня в голове. До этого мы были просто ребятами, которые умели классно рисовать и были полны энергии. Бизнесом там и не пахло. Системы не было. Деньги ходили как попало. Крутые картинки в один момент загнали нас в ловушку.
Я представляю, сколько ребят наступают прямо сейчас на схожие грабли. Нанимают дизайнеров, делигируют, истерят, не хватает денег и т. д. Именно поэтому я буду рассказывать как я строю студию. Это обмен опытом. Мне не жалко моих шишек. Не жалко поделиться частями системы, которые прижились у меня.
Я буду стараться рассказывать подробно о наших планах, целях, стратегии, выводах и т. д. Фактически в прямом эфире я буду рассказывать о нашем развитии.
Ну, а для дизайнеров?
Я не дотошный до мелочей в макете дизайнер. Я сижу в фотошопе максимум час-два в сутки. Я не расскажу вам о правилах композиции или дизайне шрифтов. Это все я изучаю, и знаю. Но сильная моя сторона в другом: я легко придумываю концепцию продуктов. В любом проекте я нахожу полезное действие, и заворачиваю это все в осмысленный продукт.
В любом продукте должен быть смысл. Я придумываю логотипы со смыслом, сайты со смыслом, песни со смыслом. Видео, концерты, диски, футболки, спектакль — не важно что. Везде одинаковый процесс. Я закладываю смысл, а детали и реализацию всего отдаю другим крутанам. Я вижу общую картину проекта и руковожу этим.
Так вот, дизайнерам я расскажу о дизайн-мышлении (его я считаю ключом золотым прям), о том как я придумываю концепции, о работе в команде, об управлении временем, о проектировании интерфейсов и еще наверное о чем-то. Делиться ссылками на других дизайнеров крутанов я продолжу.
Не переключайтесь.
Вот первая заявка, если принимаешь кнчн. Расскажи о клиентах, где, как находишь. Как ставишь клиентов на поток, чтобы не было, что сегодня 10 проектов, а завтра ничего. В теории, я обо всём этом знаю, расскажи о личном опыте.
А чем примечательно «рождение» студии? Мы то же называем себя студией, но не знаем, чем мы отличаемся от просто ребят, которые умеют.
То же 3 месяца скоро от основания юрлица, но можно ли считать это рождением?
PS Буду очень ждать всего, что касается первой части. Хотя, и второй то же.